?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТЕХНИКА ПСИХБЕЗОПАСНОСТИ
при использовании социальных сетей

Во избежание повреждений мозга и психического здоровья, (ис)пользователь социальной сети должен помнить:

1. Происходящее на ваших глазах в сети, происходит не с Вами, а с вашим юзерпиком
2. Всякий (ис)пользователь существует, только пока он – онлайн
3. Количество никнеймов  равно количеству (ис)пользователей,  кто бы за ними ни стоял
4. В сети каждый представляет из себя только то, что он посчитал нужным  о себе сообщить
5. Если ваш юзерпик обосралсо, не расстраивайтесь и закачайте новый. Если облегчения не наступило, не раздумывая, меняйте ник
6. Не ищите логику в чужих поступках: вполне возможно, перед вами просто нелогичный идиот
7. Нет такой проблемы в сети, которая не имеет лёгкого решения – кнопки «Выкл.»

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
virttarhar
May. 19th, 2010 12:30 pm (UTC)
Ну,красава!Ну,можешь же,когда захочешь!А прибедняешься,что случайно тут,от поезда отстал!))
tommygas
May. 19th, 2010 12:36 pm (UTC)
Это правда: ТУТ я случайно
virttarhar
May. 19th, 2010 04:18 pm (UTC)
Да все мы везде случайно,особенно в самой этой жизни!))
(Deleted comment)
tommygas
Jun. 12th, 2010 12:43 pm (UTC)
Когда его составляли, Интернет был ещё не проблемой, а экзотикой
i_3
Jul. 10th, 2010 01:09 pm (UTC)
6- очень хорошо. и не только в сети. скопипасчу, с Вашего позволения.
tommygas
Jul. 10th, 2010 01:33 pm (UTC)
Сочту за честь )
zzuda
Aug. 2nd, 2010 11:11 am (UTC)
кг
я б туда запостил - с копирайтом ессссно - могу и со сцылкой (делает хитрые глаза)
tommygas
Aug. 2nd, 2010 11:28 am (UTC)
Re: кг
ссылки, копирайты - всё это пустое
mirrori
Nov. 2nd, 2010 03:44 pm (UTC)
Это - НЕ РАБОТАЕТ, имхо.
"День Сурка" - смотрели?
Бесконечная смена ников - это таже самая метафора, имхо.
Особенно не работает 4 пункт - совершенно неважно, что человек сообщает о себе словами.
Ну, из знакомого Вам примера - тот молчел с эрекцией, помните?
Он сообщал одно, Вы прочитадли - другое.
Я потом сходила - внимательно почитала его ответы в том топике, да, Вы - правы, скорее всего.
______________________

Но после "пренеприятнейшей процедуры" - я так понимаю, что здесь Вы тоже шутите.
tommygas
Nov. 2nd, 2010 05:43 pm (UTC)
Он сообщал одно, Вы прочитадли - другое
Совершенно не важно, что я прочитал или подумал. Я же с ним общался так, как если бы поверил ему. А нападать, огбвинять и разоблачать - неприлично, вот об этом здесь и идёт речь ))
mirrori
Nov. 2nd, 2010 07:26 pm (UTC)
про праила приличия...
удивительно, но именно этот контекст мне в голову не пришел( - про правила приличия.
я этот Ваш пост скорее восприняла как руководство к действию по безопасности, особенно понравились пункты 6 и 7.
но - не работают, имхо.
_________________

на всякий случай - из соображений приличия - я коммент с картинкой - удалила.
хотя я там - просто рассказала о своих ассоциациях и они - совершенно нейтральные.
tommygas
Nov. 2nd, 2010 07:46 pm (UTC)
Re: про праила приличия...
Да зря. Отличный коммент и прикольная картинка... были.
Вообще, надо б постараться подольше Вам не надоесть :) Много интересного узнаЮ из Вших реплик, и в т.ч. про самого себя )
mirrori
Nov. 2nd, 2010 09:05 pm (UTC)
Re: про праила приличия...
Вас интересно читать.
я тут брожу потихонечку.
именно поэтому я про цветовую гамму и заговорила - на самом деле автопортрет для этой гаммы - несколько неожиданный, мне очень любопытно - каким он может быть в верхнем спектре цветов - тут имею в виду, автопортрет в зелено-сине-фиолетовой гамме.
На самом деле я больше об этом думала.

Еще для меня у Вас большой неожиданностью были старые эротические иллюстрации - например, цирковая просто поразила.
я лет 5-6 собираю эротичесие фотографии прошлых веков, вот когда только фотография появилась, но мне никогда почему-то не приходило в голову поискать эротические иллюстрации.
___________________________

да, картинка прикольная.
на востоке - просто праздник бродить по их врачебным кабинетам и рассматривать то, что у нас называют рекламными материалами).
Вот еще из любимого - реклама стомотологического кабинетака в Катманду:





посмотрите - это же ведь просто счастье какое-то - женщина с щекой в разрезе и приткнутая за стекло бритва, или вот они реально делают вставные челюсти с одним-двумя золотыми зубами.
_____________________

по поводу Сервантеса - я там иронию действительно не уловила, вероятно потому что - прочитала верхний пост и включилась на автора, она-то совершенно серьезно вопрос задавала, т.е. - ее действительно сильно деструктирует разница между тем, что показывают и пишут и социумом. у нас в итоге с ней сложился там конструктивный разговор, закончившийся ссылками на конкретную литературу. т.е. - ей действительно надо).
______________________

tommygas
Nov. 2nd, 2010 11:41 pm (UTC)
Re: про праила приличия...
У меня этих гравюр старых эротически-винтажных тоже накопилось столько, что уж некуда девать, хоть давно уже не собираю специально.
Винтажная же реклама из Катманду (где это?! :-))) шедевральна!
А та донкихотопоклонница, может, и действительно всерьез заинтересована в теме, но отбивалась как-то неубедительно.
Я ещё раз напоминаю, что никаких откровений там не высказываю и почти всё, что пишу, придумываю на ходу - за эти идеи Чучхе на плаху не пойду, лучше новые придумаю )))
mirrori
Nov. 3rd, 2010 02:22 am (UTC)
Re: про праила приличия...
Катманду - это Непал, столица.
___________________________

вообще в М+Ж - очень сильная энергетика,
я с удивлением за этим феноменом года два наблюдаю.
люди, которые там выплескиваются - у них действительно чего-то меняется, причем самым неожиданным образом.
События всякие начинают происходить - очень неожиданные.
Это если выплеск - честный, настоящий.
Причем происходящие события не столько зависят от направления выплеска автора топика, сколько от реакции комментаторов.
У меня есть некоторое подозрение), что там как бы общее поле срабатывает в какие-то моменты.
Аналогичных сообществ много, но вот этот феномен пролонгированного событийного хвоста - я больше нигде не видела.
Хотя тут - очень имхо, возможно просто мои глюки).
Мне интересно - как себя чувствуют организаторы и смотрители всей этой радости и что в их жизни творится.)
___________________

подборку сейчас сегодняшнюю ходила-разглядывала).
tommygas
Nov. 2nd, 2010 11:29 pm (UTC)
Вообще, с цветами у меня полная определенность (хотел стать художником, учился, да и проработал дизайнером немало). Я люблю цвет от бледнейшей охры до т.коричневого золота. Вообще, золото, со всеми переливами и тенями, практически всю мою палитру и отражает. Далее, как и говорил, оранжевый, ну, немного красного, белого, черного. Серебро не люблю, слишком пресная гамма. Зелёный терпеть не могу, у меня никогда не было никакой зеленой одежды ))) В крайнем случае, морской волны, но не травяной, божеупаси. Ещё из тех цветов, меня завораживает спектральный голубой, но это физическое, скорее, а не эстетическое - такой цвет можно только увидеть в радуге, передать (и использовать)нельзя. Фиолетовый, ближе к малиновому. И всё.
Кстати, я себе всегда покупаю для работы с доками бумагу, практически белую, но со слабыми оттенками пастельных теплых тонов. Читать-писать не мешает, а работать удобно, когда много материалов обрабатываешь. Да и просто красиво )
mirrori
Nov. 3rd, 2010 02:08 am (UTC)
по полную определенность)...
С цветами вот чего получается - каждый цвет - это вроде как волна определенной вибрации).
Ну, про чакры Вы наверняка слышали).
Не знаю, как Вы к чакровой системе относитесь, но в принципе именно на чакровой системе строились ВСЕ древние направления медицины и целительства, все истоки - именно оттуда. А на Востоке и сейчас все так - через энергоцентры.
Каждая чакра (энергоцентр) имеет свой цвет, свою частоту.
У каждого человека - есть свои ведущие чакры, ну примерно также как кто-то визуал, кто-то - кинестет, кто-то аудиал больше.
Т.е. - ведущие чакры - ведущие вибрации, волны.
Соответственно - привлекаются события той же частоты, люди и т.д.
За этим - интересно наблюдать). Это интересно менять. Меняеся цвет - меняются события, например, но это не совсем механическое действие), т.е. цвет нельзя сменить просто механически - тут как в серфе - надо поймать волну, забавное развлечение.
Голубой - Видшутха, эмоции, правда, горловая чакра.
Фиолетовый - Сахасрара.
Золотой цвет - не желтый), разница есть).
вообще про чакры - можно здесь посмотреть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B6%D0%BD%D0%B0#.D0.90.D0.B4.D0.B6.D0.BD.D0.B0_.28.D0.A2.D1.80.D0.B5.D1.82.D0.B8.D0.B9_.D0.B3.D0.BB.D0.B0.D0.B7.29
там мало, но по сути.
и все это в свою очередь связано с внутренними органами, и блоками в теле.
Это по поводу 4 пнкта в том числе))) - много информации люди о себе сообщают здесь не словами, а оформлением журнала -цветовым в первую очередь), юзерпиками, картинками и т.д. - тексты очень вторичны).
Тексты собеседника можно читать через призму цветов - обычно для цветового оформления блогов интуитивно выбирают цвета, которые комфортны, не отвлекают, не раздражают - т.е. цвета своих ведущих чакр и состояний.)
примерно так.
Еще интересно наблюдать при множественных юзерпиках - когда какой появляется.)
__________________________

у меня полностью зеленная спальня - мягко, пастельно зеленная - стены, потолок, темно-зеленый ковер, почти нет мебели и ненавязчивый зеленый цвет - единственный для меня цвет, в котором я действительно отдыхаю).
ну и юзерпик).
__________________

tommygas
Nov. 3rd, 2010 03:01 am (UTC)
Re: по полную определенность)...
Я и не говорю, что золотой - это жёлтый. Там много цветов, из которых складывается годная палитра. Я так и сказал )
(no subject) - ratibor59 - Dec. 11th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
tommygas
Dec. 11th, 2010 06:29 pm (UTC)
Спасибо Вам )
about_visotsky
Jun. 17th, 2011 07:53 pm (UTC)
== 4. В сети каждый представляет из себя только то, что он посчитал нужным о себе сообщить ==

Увы (или к счастью :), это не так. Всё, что мы говорим, мы говорим о себе. Выдаем себя, в общем. :) Другое дело, что это язык не прямых смыслов, а метафорический, его понимать надо. Но если понимаешь этот язык, понимаешь и то, каков в реальности твой виртуальный собеседник.

Да, все эти виртуальные общения - небезопасная штука. Но возможен и другой способ противостояния этой угрозе: учуивать людей, тебе лично интересных и общаться с ними по-настоящему, не разделяя общение на реал и виртуал. А с другими - не вступать в контакт, и всё. Ошибки возможны, но они точно так же возможны и в реале.

В общем, по-моему, разница между реальным и виртуальным миром и, соответственно, общением в том, что во втором мире многократно выше "непрямота", метафоричность, поэтому всё в нем происходящее намного сложнее понять - с чем и кем имеешь дело. Ну так учим же мы чужие языки, и этот учить надо. Тем более он стократ увлекательнее речевых языков. :)
tommygas
Jun. 17th, 2011 08:41 pm (UTC)
Это, конечно, каждый определяет для себя сам. Но для неустойчивых психически людей безопаснее принимать всё так, как написано и не строить догадок, по-моему. Да и вообще, так проще.
about_visotsky
Jun. 17th, 2011 08:51 pm (UTC)
Да, конечно, так надежнее и проще. Но догадки - они всё равно заводятся. Гони природу в дверь... :)
about_visotsky
Jun. 17th, 2011 07:55 pm (UTC)
Ой, за этими шибкомысленностями забыла восхититься этой багряно-золотой палитрой. На нее просто смотреть - восторг. Мои цвета, страсть как люблю. :)
tommygas
Jun. 17th, 2011 08:42 pm (UTC)
Да, я тоже как-то в этой гамме себя комфортней ощущаю )
about_visotsky
Jun. 17th, 2011 08:49 pm (UTC)
Я только сейчас поняла, что меня в ней так притягивает и одновременно изумляет. В ней присутствуют две вещи, очень редко совместимые. Блеск, "форс" и - тепло. Вызывающе куражная гамма, особенная, королевских кровей. И - такое человеческое тепло...
tommygas
Jun. 17th, 2011 09:11 pm (UTC)
Даже не тепло - огонь.
about_visotsky
Jun. 18th, 2011 10:30 am (UTC)
В разном состоянии разное ощущается: когда огонь, жар, а когда - и тепло
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

гонишь?
tommygas
tommygas

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow