?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно переделывал (в духе времени и реалий фирмы) для своих коллег старую-добрую шуточную инструкцию, которая называлась «10 правил офисного работника» (к сожалению, не знаю первоначального автора и вообще подозреваю, что это было народное творчество). Что-то подправил, что-то сам написал. Вроде, ничётак получилось, нарядненько )))

Антикризисные правила хорошего тона
для офисного работника среднего звена
(ремикс)

1.  Не ходите без документов в руках, куда бы вы не шли
Передвигаясь на работе, будьте сосредоточенны и всегда держите в руках документы (можно просто папку с бумагой). Люди с документами в руках  выглядят как старательные работники, которые спешат по делу. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто идут на перекур.
Когда идёте вечером домой, тоже иногда берите с собой какую-нибудь папку, создавая впечатление, что вы работаете дома по ночам. Однако, не делайте это слишком часто, а то могут подумать, что вы не справляетесь со своей работой.

2.  Делайте записи в перекидной календарь
На вашем столе должен стоять перекидной календарь, испещрённый записями на несколько дней вперёд. Календарь всегда на виду и по количеству записей в нём можно судить, насколько у вас плотный рабочий график.  Делая пометки в календаре, крупно и чётко пишите время, остальное неразборчиво, используя сокращения и восклицательные знаки. Очень убедительно выглядят записи, сделанные разноцветными ручками.
Заполнив календарь на неделю вперёд, вы страхуете себя от неожиданностей: от задания можно будет отказаться, сославшись на непонятную запись в календаре.

3.  Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым
Каждый раз, когда вы используете компьютер, со стороны это выглядит как работа. Вы можете отправлять электронную почту, торчать в блоге или рисовать в Фотошопе – это всё равно. Главное, иметь под рукой свернутое окно с важным документом, которое закрывает весь экран, когда к вам кто-нибудь подходит. Панель задач, разумеется, должна автоматически скрываться, иначе, по заголовкам кто-нибудь поймёт, чем вы занимаетесь на самом деле.

4.  Соблюдайте рабочий беспорядок на столе
Высшее руководство может уходить, оставляя стол пустым.  Для вас же это будет выглядеть так, будто вы работаете  недостаточно напряженно.
Соорудите груды документов на рабочем столе и вокруг него. Для наблюдателя прошлогодняя работа выглядит так же как и текущая,  значение имеет только объем.
Если к вам  должен кто-то прийти, заройте документ, который вам понадобится, в середину  кучи и ищите его, когда посетитель пришел.

5.  Используйте автоответчик
Отвечая на телефонные звонки, вы рискуете  получить новое задание или дополнительную работу. Поэтому, пропускайте все звонки через автоответчик.
А если вам оставляют сообщение и оно угрожает дополнительной работой, ответьте на него, когда точно будете знать, что человека нет на месте – это создаст впечатление о вас, как о человеке очень ответственном и добросовестном.

6.  Старайтесь выглядеть нервным и уставшим
Старайтесь постоянно выглядеть нервным и немного раздраженным, чтобы у всех создалось впечатление, что  вы страшно заняты – тогда к вам реже станут обращаться с просьбами коллеги. Если поблизости окажется босс, примите озабоченный вид и громко вздыхайте, чтоб у него не оставалось сомнений, что вы находитесь под ужасным давлением, но героически тащите неподъемный груз.

7.  Уходите с работы поздно
Всегда уходите с работы как можно позже, особенно, если ваш босс еще на месте.
Уходя, убедитесь в том, что  ваш путь к выходу пролегает мимо дверей босса. У дверей замедлите ход, громко стуча каблуками, можете так же вздохнуть и покашлять, чтобы босс вас услышал.
Если вам пришла хорошая идея относительно работы, не спешите делиться ею. Лучше приберегите и отправьте кому-нибудь вышестоящему важным сообщением в нерабочее время , а если время терпит, дождитесь государственного  праздника.


Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
virttarhar
Jun. 2nd, 2010 08:54 pm (UTC)
Если все так и делать,то поневоле превратишься в работящего сотрудника!)
tommygas
Jun. 2nd, 2010 09:00 pm (UTC)
Так это жеж прекрасТно! :-)
(Deleted comment)
tommygas
Jun. 3rd, 2010 08:17 am (UTC)
В наше время это неплохая профессия, кстати сказать
ishcheyka
Aug. 4th, 2010 07:50 am (UTC)
аха, классно))

К сожалению, так оно зачастую и есть.

А что было в остальных трех правилах?)
ishcheyka
Aug. 4th, 2010 08:27 am (UTC)
спасибо, оценила)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

гонишь?
tommygas
tommygas

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow